воскресенье, 27 января 2013 г.

Как НЕ нужно играть в Камикадзе2(((

Еще одно оооочень полезное видео. Что бы вы лишний раз не думали, что все так просто и безоблачно. Данный материал поможет вам учиться на моих ошибках, которые обошлись мне в 200гривен (25 у.е.), за менее, чем 3 минуты. Так что будем считать, вы уже немного сэкономили) Эту сумму, я естественно отыграла...но! Зачем тратить драгоценное время на отбив проигранного, если можно приумножить свой капиталец...Итак, само видео (очень дорогое:))и ниже работа над ошибками. Мы с вами проанализируем, почему так произошло...
Разбираем ситуацию по времени.
1. Тут мы видим тот прессинг со стороны системы, о котором я упоминала в основной статье...Куда ни иду, камень в голову. До 1.49 мин видео я делала все верно...Далее отступила от правила и начала рисковать, чтоб вернуть проигранное...
2. После 2-х ставок по 35 гривен, даже после первой, нужно было снова уходить к 10-кам и даже к 1 гривне...Нужно переждать гнев Фортуны...Но нет! Я все на те же грабли...Саблю на голо и с криком УРРРА!!! подарила Игруну 200 гривен...Такой риск еще более-менее допустим, если на счету минимум 500 гривен...и то...НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.

Вывод: Лучше уйти в минус 10гривен ставками по 25коп - 1гривне и потом их вернуть, чем играть 10-35-70 и за 3 минуты проиграть 200 гривен и отбивать их на много дольше, чем изначально проигранные 10 гривен.

Удачи! Терпения! Мудрости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий