суббота, 26 января 2013 г.

Заработок с ФорумОК, быстро, дорого, надежно)

Будем двигаться от простого к сложному. Начнем с самого простого. Все мы пользуемся соцсетями...Так вот, совсем недавно появился очень интересный ресурс, где Лайки, подписки,перепосты и т.д стоят на порядок выше, чем на самых рсаскрученных БУКСах. Это проект forumok
, на котором всегда очень много работы. Являясь пользователем таких социалок, как ВК, Фейсбук, Твиттер, Однокласники, МойМир, Ютьюб, Гугл+    Вы сможете без особых усилий и очень быстро подзаработать.
Для начала Вы проходите регистрацию. Затем изучаете правила проекта и проходите небольшой тест, на предмет знания правил и принципов работы  forumok.
Затем добавляете свои аккаунты и если они прошли проверку, начинаете работать....Лично я заработала в отстраненном режиме, не особо напрягаясь около 1 доллара за день...Это не много, но времени затраченного на все про все еще меньше) Итак. Плюс проекта в том, что клики, лайки и тому подобное есть в сегда в наличии и оплата в разы выше чем на почтовиках и САРах....Всем, кто попадет ко мне в рефералы будет выплачиваться рефбек прямым переводом на кошелек. Удачи всем! А мы идем дальше)))

1 комментарий:

  1. Незнаю кому как а мне нравится работать здесь http://www.teh-mom.com/r/rabota-online1.html уже 1.5 года, сначала начал своим трудом а потом уже рос за щет рефералов. Сейчас мой заработок от 700 и до 1200 рублей в день, и это просто на рефералах, если б я еще и работал то было бы минимум тыс 2 в день. У меня в моих рефералах есть такие люди которые честным трудом(Без реффералов) зарабатывают от 500 рублей в день. Скажу сразу это не хайп, это обыкновенный букс, или cap, как кто называет.

    ОтветитьУдалить